Цитата из статьи про город: Чухломские плотники были известны даже в столице, искусство тех умельцев и последующих поколений до сих пор восхищает приезжих.


родился 1982 год в г. Москве.

Семейное положение: женат. Трое детей.

Окончил школу в 1999году.
Поступил в МгИЭМ в 1999 году на факультет прикладной математики.
В 2005 году закончил МгИЭМ, выпускающая кафедра МОСОИиУ.
Защитил диплом по теме "Разработка системы обработки информации в" ...

Образование: Инженер, специальность "Информационные системы и технологии".

По факту получения высшего образования (в 2005 году), поступил на заочную аспирантуру:
"0.06.01 " Информационная безопасность ",
профиль программы 05.13.19 "Методы и системы защиты информации, информационная безопасность"".

Параллельно с поступлением в аспирантуру, получил предложение о работе в одной из ведущих US компаний по сетевым коммуникациям и безопасности, где и проработал с 2005 по 2009 (в аспирантуре изучал криптографию и криптоанализ, но дальше сдачи минимума не продвинулся).

Аспирантуру бросил, т.к. стало не хватать времени и на вторую работу и на аспирантуру. Времени стало не хватать тогда, когда увлёкся частным бизнесом в дополнение к основной работе (бизнесом тематики строительство деревянных домов и особо любил проектировать их, используя программу Archicad).

Ещё тогда (в период с 2005 по 2009) познакомился с людьми жизнь которых профессионально связана с IT безопасностью в стране.

По факту закрытия американского офиса, стал работать в крупнейших российских компаниях, которые занимают ведущие позиции в IT-безопасности страны (анти-вирусы, выявление сетевых атак, защита передаваемой информации как для гражданского сектора, так и для Сбербанка и с особенностями решений защиты для гостайны соприкасался тоже, хотя секретность никогда не оформлял и поэтому если и видел, чем отличаются системы для гостайны от гражданских, то издали и без деталей).

В силу специфики, никаких страниц в социальных сетях нет, либо они пустые (исключение - это профиль в LinkedIn), поэтому описываемое публикуется впервые.
Уже в 2020 году добавил на свою пустую страницу в Facebook одну фотографию, а до этого избегал пользоваться социальными сетями.

В Израиль попал случайно в Сентябре 2017 по вынужденным семейным обстоятельствам (стало ясно, что необходимо; в качестве сравнения: кто-то в 38 году из Германии ехал интуитивно, т.к. понимал, что надо, но не мог объяснить "почему надо", и не хочу сказать, что в России могут начаться аналогичные события, но сравниваю в том плане, что иногда делаешь что-то интуитивно, исходя из определённых ощущений, а не потому, что уже надо куда-то срываться и всё бросать и ехать). В Израиле, как ни странно, уже в первые два года соприкоснулся с различными гос. структурами, которые занимаются ИТ-безопасностью, включая Моссад или Шабак или 8200 и подобные структуры (конечно, не в них работал, т.к. туда не возьмут репатрианта, но соприкасался с пенсионерами от-туда, работая в гражданских СтартАпах, где некоторые из основателей были из этих или схожих структур). Т.е. от судьбы не уйти: как в России в соседней комнате у меня на гражданской работе мог сидеть полковник ФСБ (видимо в отставке), так и здесь коллеги шутили, что место его службы до этой гражданской компании он не раскрывает, т.к. если скажет, то должен будет всех убить. Интересно, конечно, не это, а что у меня появилось понимание и как проектируют системы ИТ-безопасности в Израиле и как оно было в России (речь идёт о системах, например, как если разработки для реализации закона Яровой).

Первый год в Израиле занимался задачами распознавания образов (распознавания лиц) в компании, где более 100 человек штат и решение используется в некоторых государственных структурах (например, в различных аэропортах мира для выявления подозрительных лиц и для других задач безопасности). Для примера, аэропорт Домодедово тоже был нашим клиентом (на момент когда в России пробовали решения нескольких зарубежных фирм, включая нашу израильскую).

Проработав более года по направлению распознавания лиц, ушёл в маленький академический проект (стартап с нуля), который ближе к науке, т.к. совместный с одним из ведущих израильских университетов (по тематике сетевых протоколов и улучшения скорости передачи данных через Интернет).
В Стартапе мне работается лучше, т.к. могу спорить с учёными в маленькой команде из 6 (или из 7) человек, а в большом СтартаПе (до этого) меня держали на нижних ролях по принципу (условно сформулирую так): заплатим мало, т.к. репатриант и никуда не убежит от нас, и будет делать то, что скажут, и лучше держать его подальше от обсуждений академических, т.к. слишком умный.

Через два года в Израиле повезло перейти на старшего аналитика по ИБ тематике Линукс, т.е. в рамках открытых общедоступных технологий (так называемый Open Source), в одну из крупнейших мировых компаний (в гиганта сравнимого с Гугл). Так совпало, что в момент перехода (когда уже знал, что прошёл собеседования) меня выгнали из маленького СтартАпа (видимо за то, что отстаивал свою позицию в разговоре с учёными, а подробнее о том за что выгоняют с работы в Израиле даже в момент безпроблемного роста компании можно почитать по этой ссылке).
В крупной компании после двух маленьких оказался очень вовремя, т.к. из маленьких к сегодняшнему дню уже почти всех программистов выгоняли (на фоне коронавируса, который появился когда уже работал в большой корпорации), а из крупных пока почти не выгоняют.